Обязательства магазина

Сроки выполнения заказов.
Магазин гарантирует отправку розничных заказов в течение 3-5 рабочих дней с момента получения оплаты.

Уведомления.

Магазин уведомляет покупателя обо всех действиях с его заказами по e-mail, указанному покупателем при регистрации.Также в личном кабинете есть возможность отслеживать работу с заказом

Описания и изображения товаров.

Некоторые изображения товаров могут отличаться от их истинного вида по причине технологических особенностей производства и нюансов фотографировании продукта.

Возврат оплаты.

Оплата заказов производится только после того, как покупатель получил соответствующее извещение о приеме заказа, и его статус изменен на "Ожидает оплаты". После проведения платежа заказ начинает выполняться на производственной базе с учетом особенностей и состава заказа. Поэтому возврат не предусматривается.

Форс-мажор.

Обязательства магазина перед покупателем считаются полностью выполненными с момента, когда заказ покупателя сдан на почту или в представительство транспортной компании, а статус заказа изменен на «отправлен». В случае возникновения претензий по факту неполучения заказа, покупателю могут быть отправлены электронные копии документов, подтверждающих отправку. Магазин берет на себя все обязательства по розыску отправлений через стандартные процедуры ФГУП «Почта России», но не принимает претензий по поводу их задержек, пропаж или порче товарного вида по вине транспортных организаций. В случае возврата отправлений по независящей от магазина причине (например, когда покупатель внес ошибочные данные об адресе доставки либо получателе), их вторичная пересылка оплачивается покупателем.

Отказ в обслуживании.

Магазин имеет право в любой момент без объяснения причин отказать в обслуживании, удалить или заблокировать учетную запись (аккаунт) клиента. Каждый случай отказа в обслуживании или удалении учетной записи применяется только при крайней необходимости и при равном нулю балансе между магазином и покупателем.